Я видел это в кино
Что такое HronoLab?
Рассказы и истории о событиях, произошедших с нами в жизни,
отраженные в хронологической последовательности.  Хотите знать больше?

«Хроники лаборатории»

С чего все начиналось? Вот с этих историй и начался наш исторический конспект. «Хроники лаборатории» найдены в различных интернет источниках и отражены в этом разделе вместе с другими материалами подобной тематики.

Хотите знать больше?

«Хроники нашей жизни»

Все, что Вы можете прочитать в этом разделе, является пересказом курьезных ситуаций, событий, происходящих с нами на работе и в повседневной жизни. Отнеситесь ко всему написанному с юмором.

Хотите знать больше?

Любой месяц в любом году, имеющий пятницу с номером 13, для нас уже необычен. Я не говорю, что пятницу 13-е все сразу панически боятся, просто сложилось так. Да, некоторые боятся, у некоторых серьезная фобия на этой почве, другие смеются и отмечают его как праздник какой-то.

Даже есть медицинский термин – параскавидекатриафобия – боязнь пятницы 13. Если Вы хотите более полную информацию с датами и фактами из истории, прошу заглянуть в энциклопедию. Здесь же я не стану останавливаться на этом, а расскажу про фильм «Пятница 13-е». А если быть точным, то расскажу мое впечатление от этого фильма, мое видение сего и личное мнение. Предупреждаю сразу – спойлеры не ставлю!

Пятница 13-е. Часть 1.

Итак, вернемся в год 1980. Именно в этом году вышла первая часть фильма «Пятница 13-е». Если не брать в расчет бюджет фильма и то время, когда не использовалась компьютерная графика, мега сцены трюков и прочего «мега», то неплохо. Могли бы и лучше снять, но тогда был бы другой фильм, а не этот. Бу-га-га -))

И вот начало фильма.
Все действие происходит в лагере «Хрустальное озеро». Кто-то ходит, всех мочит без разбора. Сцены убийства довольно просты – берется мачете или другой острый предмет и «тупо» тыкается в жертву. Жертва, после пары секунд агонии (если можно назвать агонией ту игру актеров) умирает. Все! Но есть загадка, изюминка кино – кто убийца? Джейсон?! Ну, конечно, Джейсон Вурхиз – главный герой всех частей, мега маньяк, которого хрен убьешь и…. нет, не буду забегать вперед!

И вот мы в предвкушении ждем, когда его покажут в профиль и его мачете в крови. И что нам показывают? Убийцей оказывается мать Джейсона. Это миссис Вурхиз, которая работала в этом лагере. Позже она сама и рассказывает, что ее сын утонул в озере, по вине вожатых, которые не досмотрели за ним. И по этой причине она всем мстит. Концовка фильма заключается в том, что после продолжительной борьбы между Эллис и миссис Вурхиз, главная героиня отрубает матери Джесона голову мачете (внимание на этом оружие убийства). Потом просыпается в лодке на озере и из воды на нее нападает утонувший Джейсон. Но и это сон, и она уже просыпается в больнице. И вот Эллис, главная героиня, говорит, что на нее напал мальчик из воды. Но полицейский убеждает ее, что все мертвы, маньяка больше нет, и никакого мальчика они не нашли. Но Эллис убеждена, что он еще там.

И вот тут начинается либо мистика, либо маразм режиссера.

Давайте разберем ситуацию №1: мальчик жив. А что это значит?! Значит, он не утонул и находится в полном здравии. А зачем же тогда его мать мочила всех направо и налево?? Зачем мстила за его смерть, если он не умер?! Конечно, можно предположить, что он «типа» утонул и у его матери просто крыша поехала и она просто думала, что он мертв (хотя он был жив) и всем мстила. Но если взять эту ситуацию, то какого лешего он делал под водой все это время??

Разберем ситуацию №2: мальчик мертв. Тогда Эллис все это привиделось. Стресс, шок и прочее могли вызвать нарушение в психике и, что достаточно вероятно, ей действительно показалось, что из воды кто-то там выскочил. Если взять эту ситуацию, то все остальные части не имею логического начала и смысла как такового! А откуда взяться Джейсону если он в принципе утонул еще в первой части мальчиком?!

Разберем ситуацию №3: мальчик утонул, но в виду своей аномальной живучести (о ней позже) как-то жил под водой. Мммм… даже боюсь комментировать это. Расскажу о его живучести в следующих частях.

Итог:

  1. убийства бессмысленные, без особой фантазии,
  2. все происходит ночью и всегда идет дождь,
  3. тема сисек раскрыта по полной программе,
  4. фильм вызывает больше вопросов, чем ответов,
  5. из обычного хорора про маньяка превращается в мистику про маньяка,
  6. в фильме убийца не Джейсон, а его мать.

Пятница 13-е. Часть 2.

Наступил год 1981. Выходит вторая часть фильма. Быстро они сняли, да?! Первые пять минут фильма это повторение концовки первой части. А то все забыли за такой короткий срок, что там было в первой части?! Место действия - лагерь «Хрустальное озеро».

Кстати, в начале играет актриса, которая была в первой части, и выжила в конце фильма. Это приятно, так как чувствуется связь между фильмами. Но вы особо не надейтесь, ее все равно убивают, и притом в самом начале. Убивает ее уже сам Джейсон. Он уже подрос, возмужал, раздобыл одежду и даже построил домик в лесу, который окружаем лагерь «Хрустальное озеро». В домике он организовал мемориал с высохшей головой своей матери, т.е. Джейсон все-таки жив оказался. Опять не состыковка со здравым смыслом!
Кстати, распихивание трупов по разным местам, на которые постоянно натыкается следующая жертва, это прямо искусство. Тут можно задуматься, что Джейсон просчитывал каждый шаг своих жертв, как шахматист. Может вы слышали о том, что в первых частях на Джейсоне был пакет на голове, а знаменитую хоккейную маску ему надели уже в остальных частях? Так вот это все вымыслы и слухи. Никаких пакетов на нем не было. Во второй части на голове Джейсона был мешок с вырезами для глаз, завязанный на шее.

Финальная сцена. Как убивают Джейсона.
Главная героиня (заметьте, опять женщина) всаживает ему нож в спину и еще по голове ударяет мачете (опять это оружие!). Потом с парнем они идут в домик и там отсиживаются. Скрип в двери. Все настороже. Парень открывает дверь, а том собачка, которая потерялась еще в начале кино. Вдруг, через окно влетает полумертвый Джейсон без мешка на голове. У него из спины торчит нож, и видно его изуродованное лицо, корчащееся в безумстве… белый экран, скорая увозит всех на носилках. Конец.
И что это было? Где Джейсон? Как они оказались в живых, если он напал на них опять? Кстати, увезли только девушку на скорой, а где парень? С ним-то что стало? Между прочим, он был живой и без сильных ран.

Итог:

  1. убийства все так же не блещут разнообразием,
  2. все происходит ночью и всегда идет дождь,
  3. тема сисек раскрыта по полной программе,
  4. в роли маньяка уже сам Джейсон,
  5. мачете – излюбленное оружие у всех сторон,
  6. опять вопросы… ничего не понятно.

Пятница 13-е. Часть 3.

Прошел еще год, и вышла следующая часть. Плавно наступил 1982 год.
Минут пять в начале фильма показывают концовку предыдущей части, как бы говоря: «А вы помните, чем кончилась вторая часть?!». Конечно, помним! Если смотреть внимательно, то нам открывается истинная концовка второй части.
Сцена: Сидит женщина у себя дома и смотрит телевизор. По телевизору рассказывают новости, в которых описывают, что в лагере было совершено убийство восьми человек и только одна девушка – Джинни Филл (ту, которую увезли на скорой) - осталась в живых.

Значит, парня, что был с ней, убили. Значит, Джейсон влетал в окно и набрасывался на них! Но как ей удалось спастись? Опять вопросы без ответов. В этот раз подростки приезжают в домик (какой-то домик) у озера, хотя все в курсе о тех страшных событиях. Главную героиню зовут Крис (это девушка, если что). Опять девушка?!

Позже выясняется, что это домик ее отца, а он хочет завести лошадей и для этого построил какой-то сарай и набил его стогами сена.
Первые убийства все еще не блещут изобретательностью: в тела невинных втыкается что-то острое и они тут же умирают. Парочка почти оригинальных убийств типа раздавливания головы жертвы обеими руками, не очень спасают ситуацию. Но что мы видим?! Джейсон уже в знакомой нами всеми хоккейной маске! Где он ее взял? Режиссер решил оставить это в тайне. И вот финальные сцены фильма. Крис убегает от Джейсона и прячется в доме. «Как же выглядит дом?», – спросите Вы. Дом имеет два этажа (если не ошибаюсь), огромнейшие стеклянные окна во все стены, двери с большими стеклянными окошками. И вот девушка вбегает в дом, закрывает все двери и окна. Подпирает ОДНУ дверь вешалкой из-под одежды, которую ребенок в силах сдвинуть, и ждет. На остальные двери просто «забивается» в надежде на то, что он пойдет именно через ту, которую она «забаррикадировала». Вы Джейсона видели?! Это шкаф на ножках с мачете в руках и такой регенерацией тканей, которой позавидовал бы Росомаха из фильма «Люди Х».

Кстати, про его аномальную живучесть в этих трех частях ничего не сказано. Списывается на то, что он просто «бык», которого чтобы убить, нужно не один раз проткнуть. Я забегаю вперед, но скажу, что уже в следующих частях все его возрождения списываются на его необычную регенерацию, которая, опять же, непонятно как появилась.

Крис ждет в доме с облегчением, что она спаслась. Конечно же, Джейсон будет ломиться через дверь и не сможет войти, думает она. Влетает труп в большое окно дома. Окно в куски, часть стены так же в куски, и входит Джейсон.

Финальная битва переносится на второй этаж того самого сарая с сеном. Девушка оглушает Джейсона лопатой и он от ее удара падает без сознания. Мдя. Либо у Крис был выброс адреналина, либо у Джейсона голова слабое место. Затем она надевает на его шею петлю и сталкивает со второго этажа сарая. Джейсон оказывается повешенным. Все - он умер. Кислород не поступает в организм, сердце останавливается, мозг умирает. При падении у него так же произошел перелом шейных позвонков (такая туша упала с высоты!). Крис спускается посмотреть что с ним. Вдруг он двигает руками, поднимается по веревке, на которую повешен, и снимает ее с себя. Девушка кричит - «Нет! Ты должен быть мертв!». Вообще-то, по всем законам физики он должен быть мертв, но он жив. Как? Регенерация? Чего он там регенерировал, когда у него был перекрыт кислород?! Хорошо, спишем на то, что шея у него дубовая и он ее не сломал, а веревка не смогла сдавить и он мог дышать.

Наша героиня не теряется, берет топор и всаживает ему в голову! Но Джейсона так просто не остановить. Он героически, не смотря на топор, который наполовину проткнул ему черепную коробку и мозг, медленно наступает на Крис, но через несколько шагов падет замертво. Природа все-таки победила.

Итог:

  1. убийства как и раньше в стиле минимализма по эффектам,
  2. тема сисек НЕ раскрыта, что странно,
  3. на Джейсоне знаменитая хоккейная маска,
  4. мачете – излюбленное оружие Джейсона,
  5. парочка вопросов все-таки есть.

Пятница 13-е. Часть 4.

Четвертая часть вышла 1984 году, спустя два года.
Уже вошло в традицию напоминать зрителям, что было в прошлой части. В этот раз напомнили, что было во всех трех предыдущих частях. Эта часть фильма имеет тематическое название: «Пятница 13-е. Заключительная глава». Судя по последующим 6-ти частям, она нифига не заключительная. Снова прошу прощения, так как забегаю вперед.

В начале фильма показывают, как полиция разгребает место преступления из концовки третьей части, а медики пакуют и развозят трупы. Труп Джейсона отвозят в морг, где он регенерируется (не в первой, как говорится), оживает и убивает персонал морга.

Джейсон, который никогда не покидал лагерь «Хрустальное озеро», не обучен ориентированию на местности, как-то находит дорогу обратно в лагерь, убивая случайных несчастных, которые попадаются ему на пути. Почему бы и нет?!

Убийства происходят в прежнем стиле – острые или почти острые предметы втыкаются в различные участки тела жертвы. Раньше я думал, что это не доработка режиссера, плохая фантазия может, но к четвертой части понял, что это личный стиль Джейсона. Джейсон никогда не любил пафоса, много крови или расчленёнки. Он просто «тупо» убивал одним ударом. А на «Хрустальном озере» в собственном доме живет семья – мать, ее взрослая дочь Триш и сын школьного возраста Томми, а в соседний домик приезжают подростки отдохнуть. В последнее время заметил, что убийства всегда происходят ночью и очень часто при этом идет дождь.

В финальной сцене у нас уже два героя – Триш, которая выжила, и ее брат Томми.
Пока Джейсон пытается убить девушку, Томми берет выпавший из рук маньяка мечете, и пробивает ему башку. Джейсон падает лицом вниз и сталь разрезает ему голову ровно пополам. Девушка и мальчик обнимаются, они счастливы, что наконец-то убили его. Томми замечает, что рука Джейсона начала двигаться…. Как?! Ему четко отрезало пол черепа! Он уже мертв. Мальчик быстро поднимает мачете и без остановки рубит бездыханное тело, превращая его в кровавое месиво.
Сама концовка какая-то мутная. Когда Триш обнимается с братом в больнице, показывают его глаза, намекая на то, что с ним уже что-то не то и он, возможно, стал таким же как и Джейсон.

Итог:

  1. тема сисек раскрыта.

Пятница 13-е. Часть 5.

Дата выхода 1985 год. Полное название «Пятница 13-е. Новое начало». Оригинально, да?
Тем не менее, сюжетная линия не теряется. В главной роли наш повзрослевший мальчик Томми. Но последствия прошлых лет дают о себе знать - Томми попадает в психологическую клинику. На реабилитацию его везут в молодежный лагерь «Сосновая роща» для трудных детей и детей с психологическими расстройствами, который находится рядом с лагерем у «Хрустального озера». Конечно, больше мест на планете у нас нет, только «Хрустальное озера» и все. Кому вообще взбрело строить еще один лагерь рядом с лагерем у «Хрустального озера»?!

В лагере происходит ситуация. Один толстый парень (сирота) пристает к другому парню, который не подросток а взрослый мужик, с предложением помочь. Типо «Давай помогу? Мне тут нравится, а тебе?» т.е. добродушный и беззащитный такой парень. Мужик, рубящий дрова, явно не в духе — злой, машет топором очень быстро и кричит, на пристающего к нему парня, чтобы тот проваливал. Я бы сразу свинтил оттуда и не стал бы раздражать человека с топором в руках. Но Джоуи, так его звали, не успокаивается и не уходит. Но все-таки, после неаккуратного замечания в адрес мужика с топором, поворачивается и уходит. Мужик не выдерживает такой наглости (не забываем, что лагерь не для простых детей) и всаживает ему со всей дури топоров спину. И вот мы имеет первую смерть в фильме, и это убийство не от рук Джейсона. А может и не будет здесь Джейсона?! Наливаем себе кофе и смотрим дальше.

Потом начинаются последовательные убийства. Сперва случайных проезжающие, у которых сломалась машина, потом самих подростков в лагере. Убийства в стиле Джейсона – один удар – один убитый и совсем чуток крови, точно и аккуратно, как мы и привыкли. Джейсон вернулся?? Как?! Он же лежит в могиле и вроде не регенерировался в этот раз. Даже местный губернатор в разговоре с полицейским, обсуждая всю обстановку в городе и смерти, говорит, что Джейсон мертв и был кремирован. Но шериф ему не верит. В процессе фильма нам таки показывают Джейсона в профиль. Значит, он жив и в полном здравии.

Финальная сцена.
И так у нас есть выжившие: наш Томми, черный мальчик, который с дедом работали в этом лагере и воспитательница. Мы опять видим сарай со стогами сена. Все действие происходит в нем. После некоторой борьбы его сталкивают со второго этажа сарая и он падает прямо на металлические колья. Думается мне, что это специальная насадка для трактора и нужна она при сборе сена и формировании стогов. В общем Джейсона протыкает десяток этих кольев и, когда он падает, с него слетает маска. И что мы видим? Это не Джейсон! Оказывается, все это время был Рой – один из медбратьев, что увозили труп парня убитого в начале фильма топором. Полиция выясняет, что это был его сын. Рой и так был странным по рассказам тех, кто его знал, а после смерти сына у него поехала крыша и он начал убивать всех, используя образ Джейсона. А где он взял такую же хоккейную маску, кстати?

Итог:

  1. тема сисек раскрыта, что уже входит в традицию,
  2. Джейсона в фильме нет. Убийства происходят просто от его имени другим психом,
  3. опять мутная концовка.

Пятница 13-е. Часть 6.

Шестая часть еще неожиданнее, чем пятая. Куда и про что снимать? Но, тем не менее, у нас 1986 год и выходит фильм «Пятница 13-е. Джейсон жив». Как и ранее, название само оригинальность!

Томми опять в главной роли – радует, но самого актера сменили в этот раз. Томми и его друг сбежали из психушки, где они лечились, и едут на машине в лагерь «Хрустальное озеро». Давно пора с землей сровнять это место, кинуть туда бомбу, распылить газ – да что угодно. Сколько можно обсасывать эту тему про возвращение на «Хрустальное озеро»?! Ну, тогда бы и фильма не было, как говорится.

Зачем же они туда едут? Да что бы убедиться. Что Джейсон действительно мертв. У Томи навязчивая идея – отправить Джейсона в ад. А для этого он хочет раскопать его могилу, облить бензином и поджечь. Но зачем, Томми, ты это делаешь?! Он же уже мертв, а беспокоить покой мертвых ооочень плохо. Это даже написано в правилах «Как выжить в фильмах ужасов». После эксгумации мы видим гнилой труп с высокой степенью разложения. Нет кожи, везде черви, нет глаз, внутренние органы съедены и прочее и прочее. Ну, тут сомнений быть не может – он мертв.

Да, не забываем, что все это происходит ночью и идет дождь с грозой. Это излюбленная погода для всех ужастиков.

У Томми, при виде всей этой картины, происходит выброс адреналина, серотонина, может быть даже тестостерона, он бежит в железной ограде кладбища и вырывает железный шест и втыкает его со всей силы с воплями «Умри, Джейсон» в сердце мертвеца. Вдруг в этот железный шест бьет молния и происходит удивительная вещь – Джейсон оживает. Видимо, произошла электроимпульсная терапия сердечного ритма, что повлекло к «включению» регенерации тканей и оживлению всех органов покойника. Он встает из могилы, надевает свою хоккейную маску (с ней его и похоронили, как мило с их стороны) и убивает друга Томми, а сам Томми быстренько сваливает.

Убийства начинаются сразу же и, как обычно, без разбора. Джейсон вернулся и он голоден-). Скажу сразу, что тема сисек тут не раскрывается из-за наличия детей в самом фильме. В лагере теперь отдыхает парочка взрослых и десяток маленьких детей. Кстати, ни один ребенок не было убит Джейсоном… что странно для такого психа как он.

Томми постоянно бегает от полиции, которая думает, что он убийца и вынашивает план, как убить Джейсона. Решив его утопить раз и навсегда, Томми грузит большой камень с цепью на лодку, отплывает на середину озера и призывает к себе Джейсона. Джейсон, почему-то, ведется на всю эту хрень и лезет в воду. Там завязывается эпическая битва и Томми удается набросить цепь с камнем ему на шею, а камень сбросить в воду. Но Джейсона просто так не взять - он тянет за собой Томми и душит его под водой. Томми вроде как умирает. Тогда девушка в красном, которая помогала Томми все это время скрываться от полиции и была дочкой шерифа, прыгает в воду, чтобы его спасти. Подплывая к разрушенной лодке, её хватает за ногу все еще живой Джейсон. Как? Он же был под водой уже как минут 5-10-ть! Что он там регенерировал, когда все легкие заполнились водой и он тупо умер?! Что? Девушка в крик и включает на лодке мотор, который разрубает башку Джейсона в фарш. Из-под лодки валит кровавое месиво с ошметками тканей.
После она вытаскивает Томми из воды и искусственным дыханием приводит его в чувства. В последних кадрах фильма показывают Джейсона под водой, который прицеплен желейной цепью к огромному камню. Странно, но тело в полной сохранности, без увечий, голова, ногу и руки целы. А как же сцена, где его лодочный мотор порубил в куски? Или у него все это отросло обратно что ли?

Да, совсем забыл сказать, что камера наезжает ближе и ближе на маньяка и показывает его глаз, который смотрит прямо на нас и моргает.

Итог:

  1. тема сисек не раскрыта,
  2. Джейсон и мачете уже как сформировавшийся образ маньяка,
  3. все убийства ночью и в дождь, как в сказке,
  4. опять загадки и не состыковка логики.

Пятница 13-е. Часть 7.

1988 год. Тематическое название данной части «Пятница 13-е. Новая кровь». Режиссер соблюдает старую традицию и первые кадры фильма рассказывают, что было в прошлой части. Но людям свойственно забывать. Но он все еще там, в воде, и ждет!

Фильм начинается с того, что маленькая девочка Тина слушает за дверью ссору родителей. Сам дом находится на «Хрустальном озере». Ну, а где ему еще находится… других-то мест, как выяснилось, нет. Тина убегает и садится на лодку и отплывает на середину озера. За ней бежит отец и, стоя на причале, зовет ее обратно. Но девочка в слезах кричит, что ненавидит его и хочет, чтобы он умер. Тут происходит интересная вещь – неведомая сила, булькая под водой, от лодки направляется к причалу и топит его вместе с отцом.

В процессе фильма выясняется, что Тина обладает даром телекинеза и может двигать вещи на расстоянии. Но дар ее проявляется очень странно, только когда ее охватывает гнев вперемешку с паникой. Чтобы подлечиться, она едет обратно в старый дом на озере, где за ней наблюдает слегка безумный доктор, который хочет нажиться на ее «ненормальности». В процессе сомнительного лечения, Тина, стоя на берегу озера, думает об отце и хочет его вернуть… но ее паранормальная сила рвет цепи на Джейсоне, который все еще находится под водой. Оказывается, он был жив все это время, отрегенерировал себе все что можно и заодно отрастил жабры, что бы дышать под водой. Что он ел? Пфф… ему вообще есть не надо с его-то регенерацией клеток.

Финальная сцена такова, что Тина, используя свои телекинетические способности, обливает Джейсона бензином и, мысленно вытягивая из печи огонь, поджигя его. Все горит, весь дом в огне. Тина со своим парнем, который также выжил с ней, выбегает на улицу. Взрыв. Всё, они спаслись… но тут выскакивает Джейсон, ведь ему нипочем огонь, взрыв, телесные увечья, оглушает парня и готов наброситься на девушку. Девушка, уже умеющая управлять своими способностями призывает своего умершего отца, который выскакивает из воды, целехонький со слегка испачканным лицом, набрасывает на Джейсона стальную цепь и их обоих поглощает водяная пучина.

Итог:

  1. режиссера понесло,
  2. фильм все больше и больше превращается в мистический хоррор,
  3. тема сисек раскрыта плохо.

Пятница 13-е. Часть 8.

«Пятница 13-е. Джейсон штурмует Манхеттен». Снята в 1989 году.
Снова дом на «Хрустальном озере». Почему его не снесут, я не понимаю? К домику подплывает достаточна большая яхта. Тут стоит задуматься – во-первых, откуда там яхта в этом захолустье, во-вторых, откуда на ОЗЕРЕ яхта и зачем ей там быть? На яхте парень и девушка. Парень бросает якорь, который задевает и повреждает высоковольтный кабель, проложенный по дну озера. Режиссера, видимо, «несет» еще с прошлой части. Ладно. Предположим, что озеро находится в стратегическом месте и там действительно нужно было проложить такой кабель.

Так вот, кабель рвется и ток идет по воде прямо к трупу Джейсона, что до сих пор там лежит под обломками разрушенного причала. Вновь Джейсона реанимирует электрический разряд, он восстает и начинает всех убивать. А что ему еще делать? Другому не обучен.

Девушку зовут Ренни. Это наша новая главная героиня. Она достаточна симпатична, мила и умна, чтобы ее захотел замочить сам Джейсон. Ренни единственная, кто уезжает их этого проклятого места. Точнее она уплывает на пассажирском судне в Манхеттен. Как Вы помните, во всех предыдущих частях все только и делали, что приезжали на злачное озеро.

Джейсон, ухватившись за цепь якоря, отправляется вместе с ними в Нью-Йорк. Да и правильно! Сколько можно сидеть на одном месте, нужно расширять кругозор. По мере езды он мочит всех на корабле, начиная с главного человека – капитана корабля. Вот и нахрена было его убивать первым?

В Нью-Йорке он гоняется за выжившими, в числе которых Ренни, ее отчим, ее парень и женщина (не помни кто она ей). И вот осталась девушка с парнем. Убегая от Джейсона, они спускаются в канализацию, где встречают там рабочего. Рабочий им говорит, чтобы они быстрее уходили отсюда, так как каждую полночь сливают токсичные отходы. Это по какому ГОСТу, СНиПу и тому подобное можно сливать в канализацию токсичные отходы?

Финальная сцена. Девушка находит красный контейнер, стоящий в углу, с надписью «Осторожно. Токсичные материалы». Конечно, у нас по всей канализации такие стоят. На всякий случай она его берет голыми руками и поливает Джейсону на голову. Эта жидкость немного разъедает его лицо и тело, но он еще живой и идет за ней. Ренни и ее парень выбираются по лестнице вверх, но Джейсон догоняет их и пытается стащить вниз. В это время приходит выброс токсических отходов. Волна какой-то кислоты сбивает Джейсона с ног и полностью, я сказал – полностью, разъедает его тело!

Итог:

  1. мутная концовка

Пятница 13-е. Часть 9.

На дворе 1993 год. Немало времени прошло с последнего фильма, и кто-то решил: «А не снять ли нам еще одну часть?!». И сняли-таки. И назвали ее «Пятница 13-е. Джейсон отправляется в ад».

Фильм начинается с того, что власти наконец-то занялись этим маньяком и решили его убить. Спасибо большое! Ждали все 8 частей. Но тут вопрос – «А чем тут заниматься, если в последней части Джейсона растворило кислотой?!». Полагаю, что этот момент просто опустили и оживили Джейсона просто так, без каких-либо объяснений.

Опять показывают «Хрустальное озеро». Спецназ заманил Джейсона в ловушку. Расстрелял и взорвал его на куски. Потом они собрали все части тела и отвезли в морг.

В морге происходит непонятный ход сюжета. Патологоанатом, который проводит осмотр остатков, замечает, что сердце заполнено какой-то черной жидкостью. Затем он видит биение сердца и это его сильно удивляет. Биение сердца передается ему в голову, он теряет рассудок и съедает сердце вместе с черной жидкостью. Теперь ОН Джейсон и продолжит убивать, как и прежде.

Скажу честно, часть не особо интересная, так как напрочь лишена хоть какой-то логике. В процесс фильма Джейсон перескакивает из тела в тело и убивает, и убивает. Убийство Джейсона происходит протыканием кинжалом его сердца. Как и раньше, все это делает девушка. Тут же из Джейсона летят всякие красные и синие молнии, в небе нескислый визуальный эффект и Джейсон отправляется в ад!

Итог:

  1. первая часть, в которой нет связи с предыдущими,
  2. забудьте про сиськи! Это уже не главное.

Пятница 13-е. Часть 10.

Ну, это просто эпическая часть, я Вам скажу. Как же без нее?! Как и «Леприкон», «Зубастики» и еще парочка подобных ужастиков, без открытого космоса не обходится.

Фильм 2001 года. Уже в новом веке снят.
В данном фильме тоже решили не заморачиваться со связью с предыдущими частями. Просто Джейсон есть и точка. Он находится на военной базе в охраняемом помещении. Сам же Джейсон закован в цепи. Он как-то выбирается из цепей и всех мочит на ВОЕННОЙ базе. Спецназ сразу превращается в неумелых вояк и дохнет, как мухи.

Руен, наша новая героиня, заманивает психа в криогенную камеру и замораживает его. Но он пробивает капсулу своим мачете (где он его взял?) и протыкает грудь девушки. Из-за разгерметизации морозильной камеры, все блокируется и закрывается, а про этот случай забывают. С какого? Почему о нем забыли? Что произошло с планетой? Складывается впечатление, что через минуту после событий начался апокалипсис.

И вот у нас будущее. Земля не пригодна для жизни. Камеру открывают и замороженного Джейсона с замороженной Руен транспортируют на космический корабль. Вуаля! Джейсон в космосе. Вы это ждали – Вы это получили.
Руен оживляют с помощью каких-то нанопаучков. Ей рассказывают, что она была заморожена все это время и сейчас 2455 год. Тем временем Джейсон, как обычно, оттаивает и оживает и, как обычно, начинает мочить всех и вся.

Робот-девушка убивает Джейсона, отстрелив ему руку, ногу, часть тела и голову из мощного галактического дробовика. Куски Джейсона падают на устройство, где до этого оживляли Руен нанопаучками, и ломает его. И вот тут начинается самое интересное.

«Казалось бы, зачем убийце убивать убийцу убийцы?! Но Донцову уже было не остановить...».

Сломанная система включилась и заработала. Компьютер посчитал (без команды), что это тело нужно восстановить. Ну, хорошо, что-то там случайно включилось, но с какого рожна нанопаучки регенерировали его полностью, а недостающие части, отстреленные и размозженные, заменили адамантием?? И вот у нас есть полностью живой, полуметаллический Джейсон. Кстати, нанопаучки его при оживлении неплохо накачали, как мило с их стороны.

Теперь его и танком не пробить! Но космических людей будущего так просто не сломить. Они решили все тут взорвать. Но и Джейсон не пальцем деланный. Он и в открытом космосе жить может. И вот Джейсон, в открытом космосе, летит на корабль, который отсоединился после взрыва, но его перехватывает глава охраны, капитан Бродский (он в скафандре и вылетел от взрыва в открытый космос вместе с Джейсоном), и отправляет его к Земле. Он падает и ПОЛНОСТЬЮ сгорает в атмосфере. До земли долетает лишь часть его уже железной хоккейной маски. Джейсон Вурхиз мертв?! Я сомневаюсь.

Итог:

  1. и снова и опять и в каждой части у нас героиня – девушка. Это наводит на некоторые мысли,
  2. опять и снова нарушена логика,
  3. уровень секса просто зашкаливает. Такое ощущение, что снимал озабоченный режиссер.

Комментарии   

Max
0 # Max 23.03.2014 02:01
Есть еще новая часть 2009 года. Подростки приехали на... на Хрустальное озеро :lol: . А есть еще Джейсон против Фрэдди - ваще жесть.

You have no rights to post comments

Подписаться на дайджест

Подпишитесь на наши рассылки, чтобы быть в курсе дела. Вы всегда можете отписаться от рассылки, но так ли это нужно? :-)

Расскажи о себе

У Вас есть интересная история, которую Вы бы хотели рассказать и поделиться впечатлениями?

Напишите нам в обратную связь и мы разместим ее на сайте.

Хотите знать больше?