Я видел это в кино
Что такое HronoLab?
Рассказы и истории о событиях, произошедших с нами в жизни,
отраженные в хронологической последовательности.  Хотите знать больше?

«Хроники лаборатории»

С чего все начиналось? Вот с этих историй и начался наш исторический конспект. «Хроники лаборатории» найдены в различных интернет источниках и отражены в этом разделе вместе с другими материалами подобной тематики.

Хотите знать больше?

«Хроники нашей жизни»

Все, что Вы можете прочитать в этом разделе, является пересказом курьезных ситуаций, событий, происходящих с нами на работе и в повседневной жизни. Отнеситесь ко всему написанному с юмором.

Хотите знать больше?

Одна из частей меня впечатлила настолько, что оставила неизгладимые впечателения (положительные естественно, в отличие от этой части). Точно номер части не скажу, я уже в них запутался, но там было все. И колоритные персонажи с харизмой и характером, и интересные задания, эффекты, история (хотя по сути она одна, но рассказывается по разному).

В этой части все печально. Истеричный Дезмонд, который отхватил от папаши по мордасам, не внятные диалоги (хотя может конечно в Стиме перевод кривой), ужасная игра актеров (по сути компьютерных персонажей, но я относился к ним как к актерам. Плохим, но актерам), не понятные события, которые создают не понимание (например пред главный герой, который ползал по балконам в театре и его никто не заметил, хотя не заметить его мог только слепой) и это состояние, которые длится половину игры... Ну когда уже игра начнется то? Хватит меня обучалкам обучать, дайте играть!

Где то 1/4 мы играем за отца главного героя (не Дезмонда). Который в итоге оказывается тамплиером (а вот за этот момент 5+ сценаристам. В этот момент я сказал, ОГО ничего себе бля закрутили то как! Давай еще! Но это было всего один раз за игру) и мы пытаемся его убить. Очень странная история. И ситуация, т.к. отец наоборот в какой то момент помогал племени, в котором была его мать. И до конца нам на рассказывают, кто поджег деревню. Всего лишь намекается, что мол это тамплиеры. Они плохие. Джордж Вашингтон это свобода, равенство бляд... братство.

Цели и мотивы главного героя настолько не ясны и не понятны, что я находился на стороне тамплиеров почти всегда. Ну морально конечно. Они хоть и плохиши (ну как бы). Зато цель понятна и ясна. Да и не совсем они плохишами то кажутся (хотя, конечно это и личное мое мнение). Вместо того, чтобы вырезать всех американцев/англичан/французов и кого-то еще, кто приближался хоть на милю к деревне, он объединяется с Вашингтоном, который несет Свободу. Однако, который врятли будет защищать деревни индейцев. Белые люди их вообще защищать не будут, как мы понимаем по всей этой истории.

Фокус… Покупаем костюм и бегаем в нем, когда играем. НО! В видиках главный герой переодевается в привычное белое. Ассасин же :)
 

Ну к неувязкам, мямлящим героям и не связным диалогам добавляются еще и глюки. Их тут не мало. Действительно не мало. Об управлении не буду уж много говорить, везде оно одинаково. Во всех частях главный герой прыгает на ящики, хотя может пробежать мимо него даже не задев. Ну ладно, простим им эту попрыгучесть. Это Ассасинство у них в крови. Но простить не умение прохода между 2мя деревьями, уж извините.

Картина маслом. Тут и конь и между деревом и камнем, и пройти 
не может. Беда :(

Тут очень подойдет шутка про семки и мелочь :)


Или коня, который тупит и не может сойти с камня. Бестелесных призраков, через которых можно пройти, не понятному управлению. Например очень долго не было понятно как вызвать карту ассасинов. Пришлось гуглить. Сюда же запишем бесполезные задания и якобы свобода действий, а именно собирание цветочков, охота на оленей/тюленей/медведей (тюленей конечно там не было), задания поместья, которые бесполезны в общей своей массе... И многое другое.

Стоимость этого трактира 1к. На улучшение корабля у меня ушло 20к.
Кто то здесь дурак.
Замечательный баг. Это яблоко должно было убить или вырубить
охранника. Но он оказался сильнее каких то там супер-технологий.
И просто вытолкал меня пиздюлями на улицу.

 

Но есть моменты, которые заслуживают отдельное внимание: "Любимая" часть это тюрьма. "Любимых" мест, конечно много, как можно заметить, но этот момент особенно зацепил до мяса, так сказать. Потому что более дурацких миссий придумать, наверное не возможно. Первый дурацкий момент - это когда мы подслушиваем в дыру камеры. Ни в щелку, не просто притеревшись и подслушивая (как было в предыдущих миссиях), не залезая куда то... нет. Подслушивая в дыру. Вы скажете нифига себе привереда, чем это ему дыра то это не угодила? Да собственно ничем, отвечу вам я. Если не считать того, что она такого размера, что в нее голову и пол корпуса пропихнуть можно. А при большом желании и вылезти из камеры. Как мою наглую рожу, которая пырится на 2х шухерящихся типов не заметили, не понимаю. В конце концов можно было сделать это кат сценой и не тревожить игрока. Ну да ладно. После того как послушали... спать. Все... закончился первый день. Супер интересно! Вообще наш герой в тюрьме как хорек. Спит после каждого действия.

Второй день не менее идиотский. Нашли мы парня, который обладает неким ключом и поможет (в теории) нам сбежать. После не доигранной партии мельницы и 2х минут разговора, он нам доверяется и соглашается помочь (O'Rly?!?!?). Ну ладно, только ключ украли. Плохой парень, бла-бла-бла. Мы должны его добыть. Говно, как говорится, вопрос. Идем к нему. Он куда то выруливает, мы за ним. Шарим по его карманам и тут меня просекает охранник... начинает лупить своим мушкетом. Со штыком... да, кстати, забыл сказать. Охранники стоят не наверху, контролируя беспорядки, не за решетками, исключая нападение на них... а в зоне где тусуют и трут заключенные. И обязательно тебя пиздят мушкетом, если мимо него проходишь. Уж не знаю, почему у них не отобрали их мушкеты и не запихнули куда поглубже. Понятно, что это не поможет в побеге или массовом бунте, но эстетическре удовольствие доставит. Немного отвлеклись. Итак, просек меня охранник и начал пиздить, ну как всегда, к нему присоединился еще тот, кого я грабил и пара заключенных :/ Не понятно, но ладно. Со второго раза прошло все ок. Идем спать... Камеры все закрываются, мы тестим ключ в замке, он не подходит. Хорошо хоть этот момент показан видиком, а не опять под управлением игрока. Все устал, спать.

С утра идем к этому парню и говорим, мол братюш, ключик то фейковый. Ну он нам и рассказал, мол он специально его сделал таким, это только муляж (делал он его что-то около месяца), чтобы украсть ключ настоящий, а дабы пропажу не заметили, подсунуть этот. Ну ладно. Однако добраться до стражника мы можем только, попав в яму, а для этого нам надо начать беспорядки. Интересно как он без нас все это хотел делать? Ладно. Вырубаем 5-6 парней, нас кидают в яму (в камеру на самом деле) и солдат встает аккурат своим задом к клетке камеры, дабы нам было проще упереть заветный ключик. После некоторых приключений, мы встречаем злодея, который болтает с нами пару минут. Потом он вспоминает нас (прошло лет 10 как минимум), когда мы были пацаном. И убивает... ха-ха... да нет, конечно же. Он вырубает нас и кидает опять в какуюто камеру. Хотя у него был пистолет в руках... В общем все как всегда.

Дальше тоже были глупые моменты, якобы связанные руки за спиной главного персонажа, но он ими мог расталкивать людей перед собой, глюки в видиках, когда проходишь сквозь стражу, ну и всякие мелочи. Уж не буду перечислять, а то покажется, что придираюсь. Ну и нехватка абордажа с бабардажом на кораблях. Однако, это бы не спасло. Поэтому пофиг.

Враг ведет тактический огонь из стены =\ - Я в порядке!

Дальше опять эти елки, конь, задания с листками, история, не внятный герой, работаем почтальёном, убийцей отца, разрушаем заговоры, строим таверны, разнимаем драки, выполмиссии на убийство. Ну как выполняем, подбигаем и тыкаем ножичком цель... все, мишн комплит... Не спорю, может это кому то и интересно. Или может я не правильно играю? Может надо просто бегать и всех-убивать-я-ж-ассасин?

Он стал жертвой бага и застрял в бочках. Но не растерялся и
начал кидаться в меня камнями xD

По моему скромному мнению 4/10. Задатки есть, но не дотягивает. Сильно. Уже просто клепают серию и все, лишь бы клепалось. Без энтузиазму. Но задатки есть. Однако это только задатки.

Да, кстати, этот текст полон спойлеров. Поэтому, если кто-то еще не играл и хочет поиграть, извиняйте. За сим все. Спасибо за внимание. До свидания.

Спасибо по...поиграл.

Мнение одного из миллионов.

Данная статья отражает мнение автора и ничего более. Оно может не совпадать с вашим или быть прямо противоположным. Здесь никто никого ни к чему не призывает.


You have no rights to post comments

Подписаться на дайджест

Подпишитесь на наши рассылки, чтобы быть в курсе дела. Вы всегда можете отписаться от рассылки, но так ли это нужно? :-)

Расскажи о себе

У Вас есть интересная история, которую Вы бы хотели рассказать и поделиться впечатлениями?

Напишите нам в обратную связь и мы разместим ее на сайте.

Хотите знать больше?