Петля жизни
Что такое HronoLab?
Рассказы и истории о событиях, произошедших с нами в жизни,
отраженные в хронологической последовательности.  Хотите знать больше?

«Хроники лаборатории»

С чего все начиналось? Вот с этих историй и начался наш исторический конспект. «Хроники лаборатории» найдены в различных интернет источниках и отражены в этом разделе вместе с другими материалами подобной тематики.

Хотите знать больше?

«Хроники нашей жизни»

Все, что Вы можете прочитать в этом разделе, является пересказом курьезных ситуаций, событий, происходящих с нами на работе и в повседневной жизни. Отнеситесь ко всему написанному с юмором.

Хотите знать больше?

Я работаю в специфичной среде, где мне приходится общаться с разными людьми. Так же отвечаю за тех. поддержку и организацию мероприятий, что, собственно, и приносит свои интересные плоды. С 2011 года я делал небольшие записи в своем дневнике о работе, а особенно о тех «перлах», которые выдают наши «клиенты».

 

 

 

 

 

Вопрос от слушателя в чате на онлайн-встрече, которая идет в данный момент: «...где-нибудь можно посмотреть запись? Все, что показали, я уже забыл…»

 

Из переписки тех. поддержки:
# пользователь: «Я оплатил видеозапись банковским переводом. Номер заказа №ххх. Когда мне дадут доступ?
# тех. поддержка: «Сейчас проверим. А вот! Пришел платеж. Можете смотреть. Доступ открыт».
# пользователь: «А как мне её посмотреть?»
# тех. поддержка: «Вот прямая ссылка на видео ….».
# пользователь: «А я могу посмотреть запись два раза?»
# тех. поддержка: «Вы можете ее посмотреть даже три раза. Доступ открыт на 14 дней».
# пользователь: =))

 

Договорились о сотрудничестве с новым ведущим онлайн-занятий, просим его разместить наш баннер у себя в блоге:
# мы: Какой размер баннера возможен у вас на сайте?
# ведущий: Квадратный.

 

Прошу ведущего, который хочет с нами работать, дать описание по пункту опросника: Кратко о себе. Кто он, чем занимается, основные достижения, опыт преподавательской деятельности и т.д.
Ответ ведущего: «Кто не знает, читайте мой блог».

 

Пользователь задал следующий вопрос в обратную связь: «все записи онлайн-встреч для меня закрыты».

 

Из переписки тех. поддержки:
# пользователь: «Если я оплачу занятие, я смогу скачать его или и только посмотреть?»
# тех. поддержка: «Все записи платных онлайн-занятий предоставляются участникам таких занятий для просмотра в течение 14 дней. Их можно смотреть с сайта. Скачивать нельзя».
# пользователь: «Просматривать можно 1 раз или нет?»

 

По календарю сегодня вторник, а платная онлайн-встреча в среду. Вопрос в обратную связь: «Возможно, оплатить семинар в пятницу, а присутствовать на нем завтра в среду?»

 

По специфике своей работы я в скайпе постоянно с 10:00 до 21:00 каждый день. Очень частые вопросы от преподавателей и компаний: «Вы здесь?».

 

От пользователя вопрос в скайпе: «Мне сейчас для оплаты через ВэбМани не хватает пару долларов. Ничего, если я завтра доплачу остаток?»

 

В виртуальной комнате для онлайн-встреч. В закладке "список пользователей" напротив каждого пользователя есть иконка-конвертик, означающий приватное сообщение пользователю. Само собой - такой функционал есть напротив каждого имени в чате комнаты. Вопрос от ведущего этой встречи: «Почему нет конвертика в списке против моей фамилии?»

 

В комнате онлайн-встречи:
# пользователь: не видно презентации.
# тех. поддержка: обновите страничку комнаты.
# пользователь: это как?
# тех. поддержка: закройте браузер и откройте комнату еще раз (ссылка у вас в письме).
# пользователь: что?

 

В комнате онлайн-встречи:
# ведущий: «Прошу прощения, некорректно написала: не "по электронную почту", а "на электронную почту"».
# модератор: «Это чат. Все в порядке».
# пользователь: «Это СПАРТА!!!»

 

Переписка между ведущим и мной (для технически подкованных людей):
# ведущий: «Подскажите, можно ли в одном рабочем окне онлайн-встречи транслировать два рабочих стола с двух разных компьютеров? Чтобы одновременно два трейдера торговали, и могли вдвоем вести онлайн-занятие?
# я: фуф....

 

Идет онлайн-занятие. В чате комнаты каждый пишет своим цветом, поэтому общий чат разноцветный и, в принципе, легко отделить вопросы от определенного человека. У лектора проблемы с подключением, пропадает звук, присоединяется и тут же его выкидывает, звук с хрипом и пропадает - серьезная ситуация. Лектор нервничает. Но через минут 10-ть звук пошел и все заработало стабильно.
# лектор: «Добрый день. Скажите. меня слышно?»
...: (молчание)
# лектор: «Ответьте, звук есть?»
# пользователь: «Как поменять цвет текста?»
# лектор: «Еще раз здравствуйте. Меня слышно?»
# пользователь: «Как цвет-то текста поменять??»
# админ: «Цвет изменить нельзя».
# пользователь: «А запись будет?»
# админ: «Будет».
# пользователь: «А как я об этом узнаю?»
# админ: «Вам сообщит администратор».
# пользователь: «А кто это?»
# админ: «Я!»
# админ: «Ведущий, начинайте. Им слышно!»

 

Вопрос в обратную связь по поводу тестирования от компании ХХХ (орфография и пунктуация сохранены): «Доброго дня хателась бы узнать на щот тестировання как ано прашло пасиба».

 

Из переписки между пользователем и тех. поддержкой:
# пользователь: «Какой пол у колобка? Чебурашки?»
# тех. поддержка: «Добрый день. Мне думается, что мужской».

 

Вопрос в обратную связь от пользователя: «Скажите, ваши онлайн-встречи КОНЧИЛИСЬ ?» Отправлено 05.05.2013 02:23:13 (воскресенье, ночь).

 

Вопрос в обратную связь от пользователя (орфография и пунктуация сохранены): «Меня интересует Брок. компания ХхххххххХ. Как пользоваться ихним опционным калькулятором?»


You have no rights to post comments

Подписаться на дайджест

Подпишитесь на наши рассылки, чтобы быть в курсе дела. Вы всегда можете отписаться от рассылки, но так ли это нужно? :-)

Расскажи о себе

У Вас есть интересная история, которую Вы бы хотели рассказать и поделиться впечатлениями?

Напишите нам в обратную связь и мы разместим ее на сайте.

Хотите знать больше?